Статьи | Офисный переезд в Москве и Подмосковье. Перевозка мебели...
Любой переезд — Москва это, Казань или Питер, обычно сравнивают с пожаром. И в этом есть доля истины. Но только в том случае, если организация переезда пускается «на самотек». Профессиональный переезд исключает возможность задержек, при этом сохранность вещей гарантируется договором. Именно поэтому считается, что заказать VIP переезд часто бывает дешевле, чем заниматься перевозкой личных вещей и мебели самостоятельно.
Сегодня транспортные компании предлагают широчайший спектр сервисов, среди которых услуги «
элитного уровня», предполагающие монтаж и демонтаж мебели, маркировку упакованных вещей, такелажные работы и многое другое. Но ведь они недешевы! В состав же услуги «переезд квартиры стандартного типа» часто не входит упаковка личных вещей. Описанию этого процесса мы и посвятим нашу статью.
Грамотная и безопасная перевозка личных вещей базируется на трех основных принципах — сортировке, упаковке и маркировке. На первом этапе необходимо отобрать все бьющиеся и хрупкие предметы, документы, а также одежду. Грамотная сортировка поможет вам не только сохранить их в первозданном виде, но и избежать массы проблем с поиском необходимых вещей на новом месте. Обеспечить максимальную сохранность имущества призвана и упаковка. Планируя любой переезд — Подмосковье это или
в соседнем квартале, позаботьтесь о наличии картонных коробок для упаковки посуды и других бьющихся предметов, пластиковых мешков для перевозки одежды и постельных принадлежностей, а также большого количества скотча. Маркировка — это залог максимально быстрого нахождения необходимых предметов на новом месте. С этой целью используются маркеры или обычные шариковые ручки. Соблюдая эти простые правила, вы убедитесь, что переезд к пожару не имеет никакого отношения.